Петербуржцы не должны платить комиссию при покупке QR-билетов, считает представитель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик. Разрешив наценку, городские власти решили за счет горожан проблемы, возникшие из-за собственной некомпетентности и технической беспомощности.

Владимир Соловейчик прокомментировал решение взимать комиссию в размере 5% от стоимости QR-билета при покупке его через приложение. Как считает эксперт, чиновники были обязаны продумать вопрос вознаграждения частных компаний, не допуская дополнительных трат горожан.

«Это вообще, я считаю, просто свинство! Что это значит? Люди заплатили за билет. Почему должна быть какая-то комиссия? Она что у нас, до первого апреля [начало транспортной реформы в Петербурге – прим. ред.] имела место? Не имела», — рассуждает Соловейчик.

Власти позволили коммерсантам обогащаться, хотя должны представлять интересы петербуржцев, отмечает эксперт.

«Если вы не в состоянии в рамках своей же собственной транспортной реформы обеспечить людей возможностью приобрести этот самый билет с QR-кодом за стоимость билета, так что ж вы бросаетесь в объятия коммерсантов и за счет потребителей, за счет пассажиров, за счет всех нас с вами решаете проблему собственной технической беспомощности, некомпетентности и неорганизованности— задается вопросом Соловейчик.

Причиной ошибок петербургских чиновников эксперт называет нехватку профильных специалистов. Он напомнил, что транспортный вице-губернатор Максим Соколов и председатель Комтранса Кирилл Поляков начинали свою деятельность в иных областях.

«Главный вопрос в любом деле – кадровый. Давайте посмотрим, кем у нас был Максим Соколов на старте карьеры. Он работал под началом видного застройщика Василия Сопромадзе, который сейчас находится в Лондоне, то есть он не транспортник. Кем у нас был Кирилл Поляков? Открытое акционерное общество «Петмол» — пищевая промышленность. Опять же не транспортник», — сообщил эксперт.

Как отмечает Соловейчик, для эффективной работы чиновникам необходимы большой практический опыт и профильное образование.

«Когда отраслью руководят те, кто считается так называемым эффективным менеджером, но не имеет серьезного опыта профессиональной деятельности и профессионального образования, какие еще могут быть результаты, кроме тех, которые мы наблюдаем», — резюмировал Соловейчик.

Ранее сообщалось, что Владимир Соловейчик напомнил о провале Максима Соколова на посту главы Минтранса России.

«Гражданин Соколов раньше был министром транспорта Российской Федерации и получил, что редкий случай в истории российского правительства, персональный выговор от президента Путина за упущения в работе и развал отрасли. Год он проходил с этим выговором, пока перед отставкой Путин его не простил и выговор не снял, зато тут же уволил из правительства», — отметил Соловейчик.

Напомним, транспортная реформа в Санкт-Петербурге началась с проблем – горожане жалуются на неудобство и дороговизну поездок, переплаты в виде комиссий, а также сбои в движении транспорта и исчезновение популярных маршрутов. Общественный транспорт и раньше нельзя было назвать комфортным, отмечают жители города, а с 1 апреля ситуация стала лишь хуже. Людям приходится ждать на остановках по 40 минут, надеясь, что власти в ближайшее время исправят ошибки своей реформаторской деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *